rus
Українська
Топ-темы:

Это бешеные собаки. Арестович об опасности, которая увеличивается с каждым днем

Алексей Арестович

Это бешеные собаки. Арестович об опасности, которая увеличивается с каждым днем
Это бешеные собаки. Арестович об опасности, которая увеличивается с каждым днем

Российская дипломат Мария Захарова отличилась новым заявлением. Она прозрачно намекнула, что РФ может… оккупировать Киев и Львов. "Понимаете, наш недавний исторический пример говорит о том, что иногда не нужен перенос, а иногда так получается, что меняется статус дипломатических представительств. У нас, например, было генеральное консульство в Симферополе, а потом стало представительство иностранных дел в регионе", - сказала она, отвечая на вопрос о том, будут ли переноситься консульства РФ из Киева и Львова из-за протестов. Позже Захарова заявила, что ее слова нагло перекрутили с целью оправдать военное положение.

Военный обозреватель и блогер Алексей Арестович поделился с UAportal своей оценкой этих слов, а также рассказал о вещах более глубинных – о коллективном бессознательном и животных инстинктах россиян, которые являются источником настоящей угрозы для Украины. Вечной угрозы.

Они живут в какой-то своей реальности, как сказала Меркель. Как их настоящая жизнь ни бьет по щекам, они все равно сочиняют эту свою реальность. Ложь полностью поглотила Россию.

Причем, это же говорит женщина. Не какой-то мужик, у которого армейский комплекс. Захарова, танцующая "Калинку", решила оккупировать Львов. Если бы она была военная, могла бы какой-то расчет произвести, что российская армия сотрется трижды, пока доедет до Львова. Физически не доедет. Поломается. Даже без нашего сопротивления. Слишком далеко ехать от границы. У них эшелоны опрокидываются, так что уж там говорить...

Читайте: "Очень крупный облом": Арестович о том, как Украина сильно огорчает Кремль

Это рвется коллективное бессознательное. Мы однозначно можем сказать, что они не принимают Украину, и никогда не примут. Россия никогда – подчеркиваю – никогда не смирится с потерей Украины и тем более с ее уходом на Запад. Единственный способ это осуществить – дать ей по шапке настолько сильно, чтобы она уже физически не могла этому помешать.

Но пока они не собираются отступать. Крупномасштабная война с Россией практически неизбежна. Но ближе к 2020-21 году.

И такие заявления показывают, что у них творится в коллективном бессознательном. Как говорил Наполеон, "я строил свои планы из снов моих спящих солдат". Все 140 миллионов этих российских солдат спят и видят, как они берут Украину обратно. Они отказывают нам в самостоятельном существовании. И даже в национальности отказывают. Они считают, что украинцы – это южнорусская народность.

И это не исправить никак. Империя живет в этом коллективном бессознательном. Ведь крики: "ядерную бомбу на Киев" - это же их совершенно искреннее коллективное желание.

Читайте: Скоро Кремлю будет "совсем весело": Арестович про Томос и вареных лягушек

Мы же знаем: что у пьяного на языке, то у трезвого на уме. Они опьянены этой имперской идеей, и у женщины, представителя МИД, вылетает фраза об оккупации соседней страны. В Европе, в XXI веке. Когда искусственный интеллект, когда на Марс посадили аппарат, когда в мире происходит четвертая промышленная революция, они разговаривают в терминах земли и крови, оккупации и так далее. Можно себе представить, что у них в душе, если такое вылетает не по пьяни.

Надо понимать, что мы имеем дело с бешеными собаками, а не с государством, которое проводит разумную рациональную политику. Вот в чем сущность этого заявления, вот на что оно указывает.

Россия будет представлять опасность для Украины всегда. Мы находимся в базовом непримиримом конфликте. Так же, как арабы и евреи. Они никогда не договорятся, пока Господь Бог сам второй раз не сойдет на землю или пока не прилетят инопланетяне, и эти споры не перестанут быть актуальными, потому что они начнут завоевывать галактику. Но, боюсь, что и тогда споры не закончатся.

Есть иллюзия, что любой конфликт имеет разрешение. Но война – это не бизнес. Это базовая сакральная паттерность. Чья Храмовая гора? Чья Киево-Печерская лавра? Кто наследник Авраама, Исаака и Иакова? Кто наследник Киевской Руси? Это вещи, которые не разрешаются. Это конфликт непримиримый. Ну, разве что в случае, когда одна сторона полностью подавляет другую.

Да еще и это все на фоне Томоса и всего остального…

Читайте: Россия в "железной вилке": Алексей Арестович о гениальном ходе Украины

Украинцы недооценивают опасность, неверно оценивают ситуацию. Все думают, что это территориальные споры, что это нужно Порошенко и Путину, что они решают какие-то проблемы. Куча всяких блогеров и экспертов озвучивают эти дурацкие версии, в то время как надо понять одну простую вещь: это животное, на уровне первобытных инстинктов.

Самые страшные войны – гражданские. В каком-то смысле мы с ними находимся в гражданской войне, но только в той, которая тянется с Киевской Руси, со времен, когда их выгнали во Владимиро-Суздальское княжество, во времена Андрея Боголюбского.

Это настолько фундаментальные вещи, что примирения не будет. А учитывая, что эти придурки на свои амбиции могут кидать сотни миллиардов, имеют ядерную триаду и большую армию, и в принципе наблатыкались, как гибридно воевать, находятся в тесной неоднозначной связке с Западом, то на самом деле опасность увеличивается с каждым днем.

Наши граждане всё ждут, что снимется военное положение, но на самом деле в феврале 2014 года мы заснули в Украине, а проснулись в Израиле. Отсюда и навсегда у нас будет военная опасность. Она будет то снижаться, то повышаться, но главный раунд столкновения с Россией впереди.

Читайте: Милитарный монстр поднимается с востока: Арестович о страшилках от мировых лидеров

То, что произошло – это вовсе не 4 года, в течение которых конфликт замораживается. Это создание предпосылок перехода к полномасштабному наступлению.

Они бы и сейчас перешли. Единственное, что их останавливает сейчас – то, что они надеются невоенным путем победить на президентских выборах. А Юлия Владимировна нам уже рассказывает, что военное положение искусственное, его надо снимать.