Главный раввин Украины обвинил Сытника во лжи. Синагогу Таки да прослушивали. Документ
Главный раввин Украины, Моше Реувен Асман.
С глубокой грустью воспринял я услышанные вчера нечестные слова главы Национального Антикорупционного Бюро Артема Сытника, сказанные на заседании комитете Верховной Рады, - ведь при своем вступлении в должность, он присягал народу Украины и клялся говорить правду!
Нарушение клятвы, данной в суде, влечет уголовное обвинение. Нарушение клятвы, данной народу, влечет суд людской. Нарушение клятвы, данной по поводу святых духовных обителей, очевидно, влечет Суд Б-жий.
Артем Сытник вчера прямо заявил, что информация о прослушивании прихожан в синагоге – это фейк. Увы, вчера он публично сказал неправду, – я располагаю документами, подтверждающими обратное. Более того, Артемом Сергеевич встречался со мной конфиденциально , и я предоставил ему необходимые доказательства преследования моих прихожан, поэтому утверждать, что он, возможно не в курсе – бессмысленно. По этому поводу мы располагаем и другими документами и доказательствами от международных партнеров, глубоко озабоченных сложившейся ситуацией.
Артем Сергеевич назвал "фейком" также информацию о слежке в Страсбурге. При этом детектив, пойманный на слежке в Страсбурге, и детектив, фигурирующий в протоколе о проведении аудиоконтроля в синагоге это одно и то же лицо – сотрудник Артема Сытника С. Рокунь.
Я также проинформирован о действиях НАБУ, имеющим целью преследования прихожан синагоги. Я лично общался со свидетелями, которые рассказывали о давлении на них и угрозах со стороны детективов НАБУ с целью дать лживые показания и опорочить невинных людей.
И в завершение, Я не специалист в юриспруденции, а - духовное лицо. Но когда на одной стороне выступают люди с безупречной репутацией и профессионализмом, заслужившие безусловный авторитет в обществе (адвокаты, правозащитники, судьи Европейского суда по провам человека, интеллектуальные лидеры страны), и которые уважаемы не только мной, но и обществом, а на другой стороне – люди с сомнительный репутацией из НАБУ, ситуация для меня очевидна.
Безусловно, я имею намерения информировать о сложившейся ситуации международную общественность, а также буду обращаться к руководству страны с просьбой принять меры.
Молюсь, чтобы правда восторжествовала, а люди, говорящие неправду – раскаялись!