Корейский фильм "Паразиты": почему у него высокий рейтинг, отзывы и стоит ли смотреть
Фильм "Паразиты", который сейчас находится в прокате, является победителем Каннского кинофестиваля 2019 года – он получил главный приз - Золотую пальмовую ветвь.
UAportal рассказыеват, чем примечательна эта картина, и почему на сервисе IMDB у нее настолько высокий рейтинг.
Данная картина из Южной Кореи заявлена авторами как трагикомедия с элементами триллера и точно не похожа ни на что, что вы смотрели ранее.
Фильм имеет более чем 10 тысяч оценок на ресурсе IMDB и может похвастаться невероятно высоким рейтингом с 8,6 баллов из 10.
Описание фильма не привлекает особого внимания, главным героем картины является молодой парень из очень бедной семьи, члены которой едва сводят концы с концами.
По странному стечению обстоятельств, а также используя поддельные документы, герой получает работу репетитора английского в богатой семье. А дальше события начинают разворачиваться очень непредсказуемо и захватывают зрителя до самой последней секунды.
Режиссером ленты является Пон Чжун Хо, который завоевал множество поклонников благодаря своему умению в специфической манере переворачивать и разрушать жанровые рамки. В его фильмах сатира и юмор сплетены с социальной критикой, а кровавые сцены разбавлены восточной эротикой. Таким образом сюжетные лини закручены в замысловатые, но гармоничные комбинации.
Зрители и критики сошлись во мнении, что его творение "Паразиты" оставляет неизгладимые и насыщенные впечатления, поэтому фильм однозначно нужно смотреть.
Предлагаем ознакомится с отзывами зрителей:
"Пон Джун Хо умудрился за два часа показать три фильма в одном — криминальную комедию, кровавый слэшер (мы же говорим о корейском кино!) и пронзительную драму о семье, отце и детях. И сделал это невероятно легко, изящно и изобретательно — так, что не видно никаких швов и ни разу не смотришь на часы".
"Сюжет, игра актеров, художественность и авторский стиль. Неповторимое кино на тему вечного противостояния классов, к которому здесь еще примешивается и идеология против Северного Брата. От режиссера досталось и тем и этим. Хозяева жизни сказочно скучны и добры, поклоняются всему американскому, вставляют инглиши в диалоги, выглядят как белый слепок самих себя, тем более что их сын периодически глядит в небеса, и нюх у них тоньше, чем у их трех собак вместе взятых, нечистые запахи вызывают тяжелые ассоциации и обмороки. Ну а паразиты настоящая "черная" семейка, обаятельны, как все кто живет жизнью, вместо неба смотрят на тротуар из своего полуподвала".