rus
Українська
Топ-темы:

Много непонятного и нестыкующегося. Вопросы Артемия Троицкого по поводу керченской бойни

Татьяна Гайжевская

Много непонятного и нестыкующегося. Вопросы Артемия Троицкого по поводу керченской бойни
Много непонятного и нестыкующегося. Вопросы Артемия Троицкого по поводу керченской бойни

Официальная версия "керченской бойни" малоправдоподобна, в ней есть много непонятного и нестыкующегося.

Такое мнение UAportal высказал российский рок-журналист, музыкальный критик, диссидент и телеведущий Артемий Троицкий.

Отвечая на вопрос, все ли очевидно в данном происшествии, он заметил: "Я, слава богу, ничего не понимаю в технике убийства, но, судя по публикациям профессионалов, официальная (и, как бы, очевидная) версия малоправдоподобна. Слишком много непонятного и нестыкующегося".

Читайте также: "Мудака Пореченкова, возможно, сняли с ролей просто из брезгливости". Артемий Троицкий о крымнашизме в РФ

В этом контексте Троицкий перечислил ряд таких несостыковок. "Если верить этим экспертам - например, Геннадию Гудкову, которого я лично знаю и уважаю, как порядочного человека - то нападавших или было больше, или Росляков орудовал не 15-20 минут, а гораздо дольше. А полиция тогда где была?! Неясно и то, как Росляков со стволом, бомбами и кучей боеприпасов спокойно добрался до колледжа, и то, как он покончил с собой".

Он также указал и на странность в поведении правоохранителей. "Лично меня, кроме того, удивляет, насколько быстро и дружно следствие отказалось от версии теракта и "руки Киева", хотя с точки зрения политпропаганды это, конечно, было бы крайне соблазнительно".

В этом контексте Троицкий предположил: "Возможно, реальные обстоятельства настолько ужасны и позорны для местных властей, что решили пожертвовать даже "украинским следом", чтобы их скрыть".

Напомним, 17 октября в керченском политехническом колледже произошло ЧП. По официальной версии следствия, 18-летний студент четвертого курса Владислав Росляков пришел в колледж с ружьем и самодельной взрывчаткой, после чего расстреливал всех на своем пути, пока не закончились патроны. Затем он устроил взрыв в столовой. Позже его тело нашли в библиотеке - он застрелился. Сразу после трагедии Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье "теракт". Когда личность преступника была установлена, а обстоятельства дела прояснились, статья была изменена на "убийство нескольких человек".