rus
Українська
Топ-темы:

Ведущий с 1+1 жестко оскорбил Шария

Ведущий с 1+1 жестко оскорбил Шария
Ведущий с 1+1 жестко оскорбил Шария

Видеоблогеру Анатолию Шарию не следует возвращаться в Украину по причине принятого Верховной Радой закона об ужесточении наказания для педофилов.

Об этом на своей странице в микроблоге Twitter пишет ведущий программы "Право на владу" на "1+1" Сергей Иванов, передает UAportal.

Ведущий с 1+1 жестко оскорбил Шария
Ведущий с 1+1 жестко оскорбил Шария

"Теперь Шарию точно нельзя возвращаться в Украину. Могут оскопить", - утверждает журналист.

Отметим, в четверг, 11 июля, украинский парламент принял закон, согласно которому в Украине будет создан открытый реестр педофилов и введена процедура принудительной химической кастрации людей, которые совершили сексуальные преступления в отношении несовершеннолетних лиц.

Напомним, в июле 2017 года российский адвокат Марк Фейгин в эфире одной из московских радиостанций заявил, что журналист Анатолий Шарий проходил по делу о педофилии, подчеркнув, что данная информация якобы является достоверной.

Шарий, в свою очередь, подал иск против Фейгина в Хамовнический суд города Москвы и обратился в СК РФ с требованием опровергнуть данные заявления. Суд удовлетворил иск адвокатов Анатолия Шария, обязав Фейгина опровергнуть данные сведения. После этого 27 декабря 2018 года Марк Фейгин опроверг недостоверную информацию, озвученную ранее.

Летом прошлого года Шарий подал новый иск к Фейгину с требованием взыскать с адковата сумму размером около 3 миллионов рублей и опровергнуть сведения, которые адвокат распространял о нем в течение 2018 года в микроблоге Twitter. Суд постановил, что Фейгин должен публично написать в своем Twitter-аккаунте, что распространенная им в период с 2017 по 2018 год информация о причастности Шария к делу о педофилии – ложная. Кроме того, с Фейгина взыскали до 200 тысяч рублей компенсации на возмещение судебных издержек и выплаты моральной компенсации.

Между тем ранее журналист Роман Шрайк рассказал, почему рейтинг партии Шария на самом деле выше, чем декларируют социологи.