Українська
Mixed

Одиночество и безымянная могила. Как кончил "пологовский маньяк" Сергей Ткач, видео

Одиночество и безымянная могила. Как кончил 'пологовский маньяк' Сергей Ткач, видео
Одиночество и безымянная могила. Как кончил ''пологовский маньяк'' Сергей Ткач, видео

В Житомире похоронили серийного убийцу, "пологовского маньяка" Сергея Ткача, который умер во время отбывания пожизненного срока в колонии.

Мужчина упокоился в безымянной могиле, в каких обычно хоронят неопознанных грабителей и бездомных узников колонии.

Отмечается, что Ткача бросили задолго до смерти, - от него отказались все родственники, и даже молодая жена, россиянка Елена, никто не приехал с ним проститься, вследствие чего его похоронили на кладбище в Житомире, воткнув в холмик из земли табличку с номером.

На момент смерти одному из самых известных серийных убийц было 66 лет. Работник Житомирской исправительной колонии №8, где тот отбывал наказание, рассказал, что Ткач был спокойным, не нарушал правил, периодически жаловался на одышку и боли в сердце. Ему стало плохо 5 ноября, врачи "скорой" его не забрали, спустя несколько часов после чего тот умер от сердечной недостаточности.

Работники колонии пытались связаться с женой маньяка, - 27-летней Еленой, которая с детства восхищалась его деяниями, в 2016 году родила от него дочь Лизу и обещала прятать трупы за ним. Она временно проживала в Житомирской области, с ней пытались связаться по последнему адресу, но безрезультатно. Ранее она часто приезжала наведать мужа, но за последние полтора месяца не заехала ни разу.

Сотрудники исправительного учреждения своими силами похоронили мужчину.

Как известно, Сергей Ткач признался в совершении 107 преступлений, детали каждого записывал в дневник, при этом, до сих пор удалось доказать лишь 37 из них, - мужчина насиловал и жестоко убивал девочек возрастом в 9-17 лет.

В колонии говорят, что в последние полгода Ткач начал каяться о содеянных преступлениях и говорить, что не стал бы их совершать, если бы мог вернуться обратно. В то же время, о встрече со священником он не просил и желания исповедаться не проявлял.