Шарий сводит счеты с Венедиктовым после выдворения с "Эхо Москвы"
Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов внес блогера Анатолия Шария в "черный список" радиостанции, после чего тот теперь выступает против планов россиянина на Украину.
UAportal собрал все данные об их конфликте.
Отмечается, что Венедиктов в интервью Дмитрию Гордону рассказал о наличии внутренней цензуры на "Эхо" и ограничениях для гостей, - в эфирах запрещено появляться лицам, которые выступали против радиостанции или оскорбляли ее работников.
Сходу журналист вспомнил всего около пяти таких людей и в числе них назвал Шария, - камнем преткновения в его истории стал ведущий Матвей Ганапольский.
Блогер отказывался прекращать негативно высказываться о нем, и после нескольких предупреждений ему запретили появляться на "Эхо".
Смотрите это заявление Венедиктова на 1:27:11 видео:
Почти одновременно с выходом интервью Венедиктов приехал в Украину с заявлением о намерении открыть в Киеве филиал "Эхо Москвы", который бы включал в себя радиостанцию и сайт, транслировал бы все местные события напрямую в Россию.
Поскольку он не собирается вещать на территории Украины, ему вроде как не нужно разрешение местной власти, однако, его намерения вызвали серьезные споры и пока не ясно, чем все закончится.
Интересно, что против Венедиктова выступил и Анатолий Шарий, который, казалось бы, мог бы поддержать радиостанцию, принципы работы которой знает и поддерживает, в отличии от большинства украинских изданий.
Он снова назвал Ганапольского "абсолютно мерзким пропагандистом" и заявил, что в Украине не должны работать россияне, считающие себя вправе совершать выпады против украинцев, которые, по их мнению, якобы неправильно живут.
Также он рассказал, что Венедиктов имеет хорошие связи как в Кремле, так и в Вашингтоне, у него очень мощная "крыша", и именно поэтому никто не принял никаких конкретных мер из-за его намерения открыть филиал "Эха" в Украине, хотя кого-то другого бы уже оформляли в СБУ.
Как сообщал UAportal, Шарий также не скупится на нападки в адрес других журналистов, в частности, на Янину Соколову и Романа Скрыпина.